Каментары да артыкула

«Я не магу зрабіць так, каб праз Беларусь не заходзілі». Што Лукашэнка сказаў па тэлефоне Зяленскаму ў пачатку вайны

  • Миля
    24.11.2023
    Мда, они ещё дуються... Как обычно все что-то должны, даже разговаривать (как и с Маском) не буду, гордость не позволяет. А этот их аргумент "с вашей территории" так это вообще тупее некуда, предположим у меня сосед в подъезде закатывает пьяные дебоши и что я за него отвечаю ?
  • Glock17
    25.11.2023
    Миля, Саня, які пад'езд? Ты забыўся, як дэбашыра сабе ў кватэру заарпрасіў на "вучэнні"? А потым яшчэ, пасля таго, як вам пі*ды далі, ты стаяў, як ёлупень з указкай. Распавядаў суседзям, адкуль на вас "готовілось наааденіе".
  • Руслан
    25.11.2023
    Миля, Странное сравнение. При чём тут какой-то сосед? 
    Ты приютил у себя в квартире банду. Кормишь их, обстирываешь, лечишь. А они готовятся к ограблению, чистят оружие и т.д. Потом они пошли на дело, а ты такой: "Я за них не отвечаю!!!" Нет, Миля, сядяшь как миленький на скамью подсудимых.
  • Улад
    25.11.2023
    "Я не магу зрабіць так, каб яны ... не запускалі ракеты"
    Гэта я пра недалёкую будучыню. Пра атамную зброю РФ на тэрыторыі РБ, якую Лу быццам бы кантралюе.
  • Кен
    25.11.2023
    Миля, ты попутал, сосед не дебоширит, а пришел к тебе на балкон убивать другого соседа. А раз ты его впустил это делать и предоставил ему все необходимое (госпитали, топливо, боеприпасы, логистику, ремонт, обеспечение и тд),
    то ты такой же соучастник преступления. Читай международные законы и конвенции, там есть все определения и ответы на твои детские вопросы и сравнения.
  • Ответ всем ПТУ-шникам, знатокам международного права
    25.11.2023
    Руслан, ты пойми это все оторванные от реальности пони-суждения ученика 2-го класса. Реально неужели Лукашенко или Тихоновская или кто-нибудь любой другой на их месте мог бы сказать: "Россияне да идете вы на своей войной и т.д. и т.п" не трудно было бы предположить что Беларусь постигла бы участь Украины. Вы такого со своими претензиями хотели бы или вообще в чем тогда суть и цель предъяв в стиле вот вы белорусы такие-сякие потому что "с вашей территории".
  • 2*2
    25.11.2023
    Ответ всем ПТУ-шникам, знатокам международного права, птушник как раз здесь ты, твой Лукашенко не только предоставил территорию для нападения, но и всячески содействовал и помогал рашистам в войне и продолжает это делать - от предоставления баз, вооружения, снарядов, боеприпасов, техники, радиоэлектронного обеспечения, топлива, госпиталей, транспорта, логистики, всего тылового обеспечения и вплоть до обучения в лагерях и базах. А все эти действия как раз и подпадают под определение в соучастии в войне. Вместо того, чтобы написать свой бред с стиле «он не виноват, мол так бы все поступили», потрать 20 минут и элементарно изучи международные законы и конвенции. Но дуракам из ПТУ проще повторять пустые заученные фразы, которые им влили в уши с лука-тв.
  • Руслан
    25.11.2023
    Ответ всем ПТУ-шникам, знатокам международного права,
    В чём была проблема заявить в феврале 2022 года Путину: Россия стала государством - агрессором, и Республика Беларусь выходит из военного союза с РФ. Все военные соединения РФ на территории РБ - чемодан-вагон-Россия.
    Проблема заявить так была одна: ярлык Кремля для Лукашенко на правление этой территорией. Ярлык, полученный в августе 2020. Поэтому такого заявления не было. И РБ - соучастница. 
  • Казімір
    26.11.2023
    Ответ всем ПТУ-шникам, знатокам международного права, вы ня блытайце матывы паводзінаў узрпатара і абранай прэзідэнткі. Першы сдаў суверэнітэт расейцам у абмен на дазвол гвалтаваць свой народ пасля паразы на выбарах. А СЦ мела і мае дастаткова народнай і міжнароднай падтрымцы сказаць НЕ і мабілізаваць рэсурсы дзяржавы для супраціву ўсходнім каланізатарам
  • гоблен
    24.11.2023
    Продали они давно, эти "степные европейцы", вас, белорусы! И ложили они с прибором на попрание свобод в РБ, сколько людей мучают в застенках. Это называется "реалполитик". Потому битум у Лукако покупали, давая деньги на щиты и дубинки. И после 2020 покупают. А вы бегайте дальше со своими кричалками про южных братьев, если Б-г мозгов не дал. Наивные, как бабы 🤣🤣🤣
  • х
    25.11.2023
    гоблен, попугай опять вылез со своим “рилдиссонанс”. Может тебя сново тыкнуть носом в твои “писульки” про твое отношение к Беларуси и как ты в комментариях «ложил на страну свои приборы»? Или может тебе напомнить как ты 25 лет платил налоги, давая деньги на “щиты и дубинки”. Или может тебе назвать страны ЕС, которые нарастили оборот после 2020 года, который в разы превышает экспорт битума. Или может тебе напомнить сколько режим получил миллиардов из кремля. Ты почему-то про это не пишешь, у тебя на это табу, ибо у таких латентных свои цели и кричалки. Зато под определенными темами ты строчишь свои однотипные и примитивные комментарии регулярно.
  • гоблен
    25.11.2023
    х, тыколку отрастите, милая) тогда и тыкните) 25 лет платил налоги да побольше вашего. Вот только фигня в том, что если бы не платил, то в тюрьму бы сел. Государство - инструмент принуждения. А Украину никто не заставлял. В этом разница. А ещё можно сравнить реалполитик её с политикой Литвы или Норвегии. И сразу понятно кто Европа, а кто так. Ну да вы ждите, ч/з 10 лет обязательно приеду к вам на гарбузы :) и тыколку отрастите, тыкальщик, а то неубедительно и улыбку вызывает :)
  • гоблен
    25.11.2023
    Idyioty! © Упразднить! За ненадобностью! Призываю!🥁
  • гоблен
    25.11.2023
    х, а ваще, мну реально потешает ваша интеллектуальная беседа, барышня!

    Да, когда гоблен жил в эрбешке, он платил налоги. 1) как и 9.5 млн остальных белорусов-детей и подростков, как и НН, как и БНФ, как и папка Франака Вечёрко. Акцизы на пиво оплачивал, НДС. Был ли он вынужден это делать? Да, естесссно. Открою вам тайну: никто не платит налоги добровольно. Государство - инструмент принуждения . Не заплатить НДС он не мог, почитайте в Интернете почему, не оплатить акцизы по той жешь причине. А не оплати он налог на прибыль - сел бы в тюрьму. 2) есть ли у вас, дражайшая, предложения, как гоблен мог не платить налоги? Естесссно нет их у вас. Токмо рыдания и сотрясание воздуха)

    Теперь про Литву: заставлял ли кто-то Литву отказывать лукашеновской эрбешке в оказании транспортных услуг? Нет. Понесла ли она убытки, отказав? Да, понесла. Значительные. Как и Польша, как и норвежская Яра. Защитили ли они и спасли ли они свою репутацию, не финансируя репрессии в эрбешке? Очевидно. Поэтому они и Европа в отличие от крикунов.

    Теперь про Украину: заставлял ли её кто-то покупать битум у режима Луки после 2020 и до этого года? Нет, это было их решение. Было ли это решение украинской власти, а украинский народ был другого мнения? Нет - власть НА Украине избрана демократично, а значит украинская власть уполномочена представлять интересы украинцев. Поэтому разговоры не надо смешивать власть и народ тут не прокатит. Это в диктатурах так. Эрбешке, например. Эрефии. Сесесер. Знали ли они, что в эрбешке диктатура? Подавление гражданского общества и свобод? Как и весь мир, знали. Знали ли они, что налоги с их денег да и сами деньги будут потрачены на щиты, дубинки, автозаки и зарплаты ГУБОПиКу? Не могли не знать. Получили ли они финансовую выгоду? Разумеецо, купили жешь битум и нефтепродукты дёшево. Уничтожили ли они свою репутацию? Разумеецо. До кирпичика.

    Есть пословица: друг познаёцо в беде. Украину познали. Цена невысока. Познали и Литву. Действительно Европа, гоблен снимает шляпу.

    Тыкните мну ищо куданить, умоляю 🤣🤣🤣
  • х
    25.11.2023
    гоблен, что собственно еще раз и подтверждает мои слов, попугай платил налоги, потому что хомут на шее ближе к телу. Попугай считает, что виноваты все вокруг, но только не лично он. И Германия для него уже не Европа, ведь ее товарооборот с РБ до 2022 года в разы превышал товарооборот с Украиной. Но щиты и дубинки покупались только за битум, а не за его налоги и не за пошлины на условные «мерседесы». А там на юге у него «гарбузы и гуляй поле», все прям по советскому шаблону. Только не пойму, почему он все хочет куда-то приехать, и других приписывает к тем местам, где я давно уже не была.
  • хх
    26.11.2023
    "25 лет платил налоги да побольше вашего."
    а зараз пэўна на пасобіі жыве, раз мае час пісаць простыні мутнай муці
  • гоблен
    25.11.2023
    х, да шо шь вы как баба, о чём угодно языком чесать, только не по-делу. Да плевать, как гоблен щетает, все кругом или все квадратом. Обсуждаем факты. Литва после 2020 отказала диктатуре в транспортных услугах себе в убыток? Яра отказалась покупать калийные удобрения себе в убыток,чтоб не валяться в крови? А как там бизнес с Польшей? Думаю, как и с Германией, и всем ЕС. :) А на Украине всё пучком? Гарбузы колосяцо? При бабле? А репутация, где была репутация там х... гарбуз вырос))
    Торговлю с Лукой ведут, чай? Европа, чё) ч.т.д.

    ПС рацио зеро :)
  • гоблен
    25.11.2023
    х, вы сами себя отждествляете не с гарбузами, туда и приписываю. Геть, на истородину! Понаехали, никакой благодарности. Так пилите в свою степную коррупцию и казацкую вольницу. "Европа". Цена вам описана выше) вы выстраиваете парадигму, что если я платил,то другие мимо проходили. Интересно девки пляшут!: )Гоблен платил. У него был паспорт эрбешки. Как он мог не платить? У вас же с когнитивом всё славно? Все тут платили, даже модератор. А вот ваша истродина финансировала диктатуру и репресси ПО СВОЕМУ РЕШЕНИЮ И С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ. И то, что я платил, этого циничного отношения к белорусам не отменяет ни разу.
  • х
    26.11.2023
    гоблен , попробуй еще раз членораздельно изложить свои мысли, а не на сленге губернского гопника с междометиями «чё, мля, чай, ле и тд». Поэтому это тебе пора бы вернуться на свою историческую родину, по которой так латентно вздыхаешь. Последуй своему же совету, не мучай себя, а мне хорошо там, где я сейчас.
  • х
    26.11.2023
    гоблен, очередной диссонанс, перекладывание ответственности и полная инфантильность. Не этот ли персонаж ранее писал, что в 2020 «нужно было не хороводы водить», а идти против государства до конца, такой шанс прохххх». А сам то 25 лет платил налоги, ибо это же «государство - инструмент принуждения, против него нельзя, нужно платить, иначе тюрьма». Нужно хоть бы немного быть последовательным в своих высказываниях, и тем более обвинениях в адрес других. Навешивая ярлыки на остальных, в то время как у самого «клювик в пушку». Но для этого нужно дружить с логикой, а здесь этого нет.
  • гоблен
    26.11.2023
    хх, угадали, на нём 🤣🤣 а ещё в муниципалитете получаю фудстемпы на пиво (глумливо ухмыляецо)

    Жизнь прекрасна! Пиво так себе, но сойдёт бесплатно))
  • х
    25.11.2023
    гоблен, в любой демократической стране не ставят знак равенства между народом, властью и страной. Это делают лишь необразованные люди, а также неадекватные узурпаторы, дорвавшиеся до власти, как это было в гитлеровской Германии, и как это сейчас пытаются выстроить в РБ и РФ. Потому что в демократическом обществе прекрасно помнят историю и понимают, что любая власть времена, что каждые 4-5 лет может меняться правительство и ее состав. Да, политики должны предавались интересы своих избирателей, они не являются единым целым. В свободном обществе открыто критикуют действия избранного правительства и президента. И уж тем более в таких странах никто не будет навешивать ярлыки на целые народы. Так делали при советах, так продолжают делать в диктаторских и узурпированных режимах, и так продолжает делать персонаж на букву г. Более того, кто-то здесь в комментариях надувал и чуть ли не об стенку бился, защищая русских от коллективной ответственности за их преступления и нечеловеческие действия против украинцев. Хотя сам продолжает навешивать ярлыки и коллективно обвинять остальные народы. И еще, раз речь пошла про Польшу, после 2022 года она из немногих стран ЕС нарастила товарооборот с РБ. Но опять виноваты все остальные вокруг, особенно украинцы. Просто блистательная «логика».
  • гоблен
    26.11.2023
    х, душенька, вы гениальны просто. Дайте жешь вас расцелую! Вы молвили именно то, к чему я вас и подталкивал.

    "...в любой демократической стране не ставят знак равенства между народом, властью и страной. Это делают лишь необразованные люди..."

    Абсолютно верно, гоблен подпишецо под каждым словом, кроме "дем. страна". Это везде так у тех, кто не тупица и не мудак. Это жешь очевидно, что судить о человеке по цвету паспорта, национальности или цвету кожи (сексуальной ориентации, полу, нужное подчеркнуть) абсолютная глупость, как и судить о книге по обложке. Но судя по истошным воплям про "орков" и "русню" тут тусуецо... вы очь метко эту публеку охарактеризовали.

    "...как это было в гитлеровской Германии..."

    Смею вам напомнить, что в этой самой нацистской Германии людей делили по национальности на первый и второй сорт. А ещё это же самое делают в одной вам известной стране. А ещё лозунги в этой стране очень напоминают перевод лозунгов этой самой Германии. А белорусы в ней второго сорта. А диктатор млять "слово держит" и ваще зайчик лять. Интересно девки пляшут, гоблен жешь грит.

    И ещё на эпоследок, ибо спать нужно - завтра поднимацо рано гоблену. Гордиться следует своими достижениями. Своей работоспособностью, эффективностью в работе. А когда люди гордяцо данностью - это вызывает у гоблена издевательскую ухмылку. Вот, допустим, "весёлые ребята" периодически проводят прайд парады. А чем гордяцо-то? Тем, что родились с такой сексориентацией, а не другой? Или национально озабоченные гордяцо тем, что были рождены территориально здесь, а не 500 км восточнее или севернее? Ваще мозгов нет)) А для того, чтоб кем-то стать, надо работать над собой. Прикладывать усилия. А тут по пути наименшего сопротивления: был Б никем, коррумпированым дуралеем, по большому счёту, напал на Б мудак А и Биж ашь расцвёл - и Европа он, и должны ему все, и хамит всем. Но прикол в том, что Б как был, так и осталсо никем и звать никак. И по поступкам это видно всем. Такие дела. Удачи
  • гоблен
    26.11.2023
    х, "...защищая русских от коллективной ответственности за их преступления и нечеловеческие действия против украинцев..."

    О, да! В преступлениях принимали участие все 146 млн. или сколько их там нынче? Включая ясли и детсады. После этого общих тем для бесед с вами не вижу. Досвидос и не скачите за мной по темам, вы мну уж утомили, право. Навязчивы, как банный мля лист)
  • х
    26.11.2023
    гоблен, почитай лозунги, которые сейчас звучат на твоей исторической родине, послушай к чему там призывают кремлевские политики вплоть до руководства страны, посмотри какая z-реклама там на билбордах, на машинах, в транспорте, на тв, в школах, в обществе и в головах у людей. Из уст русских там уже звучат не только нацистке лозунги об уничтожении Украины и всех украинцев, но они уже открыто перешли к действиям, что собственно и зафиксировано миссиями ООН о многочисленных преступлениях против человечности, которые совершили русские в Украине. Но персонаж на букву г. этого просто в упор не замечает, потому что эти преступления совершают его соотечественники с его исторической родины.
  • х
    26.11.2023
    гоблен, что собственно и требовалось доказать. Прям в лучших традициях губернской пропаганды, выдернуть часть фразы из контекста, где было именно сравнение, чтобы показать, что если коллективная ответственность не применяется к одной стране, то не должна применяться и к другой. Но у этого персонажа это так не работает. Он не в состоянии осмысленно прочитать текст, сразу же начал писать про 146 миллионов русских, они все коллективно у него него не виноваты, а вот почему-то 40 миллионов украинцев все коллективно несут ответственность, на них можно навешивать ярлыки, «гарбузы и гуляй поле». Вот такая «логика». Это уже даже не латентная, а открытая киселевщина.
  • Сузор'е АйДаБаран
    24.11.2023
    "ён, відаць, дагэтуль трымае сваё абяцанне"

    Відаць, што жыхары Украіны як не разумелі, так і не разумеюць сутнасць лукашызма. лука са сваімі халуямі дагэтуль не на вашай тэрыторыі толькі таму, што пабачылі як іх гаспадару далі па пысе. Гэта палітычная жывёла разумее толькі мову сілы і на працягу 30 гадоў ён ніводнага абяцання не выканаў.
  • Вася
    24.11.2023
    Ай, які зайчык паабяцау́! А чаму мапы не паказау́, адкуль у сувярэннай Беларусі з'явіліся гэтыя акупанты? Мусіць, нау́прост міма праязжалі, а тут "сва" іх у дарозе застала, ну, хлопцы і развярнуліся... Як вуж на пэтэльні.
  • Mar
    24.11.2023
    А Лука в том телефонном разговоре не сказал Зеленскому, что он гнида?
  • бабруйчанін
    24.11.2023
    Mar, 100% ))) Трапна Дакладна...))))))
  • Ку
    27.11.2023
    Mar, а ещё он называл Зеленского "Наполеончык", а украинское руководство " Мрази". И пренебрежительно отзывался о футболке защитного цвета
  • Я
    24.11.2023
    У украинцев до сих пор фантомные боли по луке.
    Конечно, он воевать не собирался, а собирался на парад в Киев через неделю вместе с Януковичем.
    А потом пилить бабки на всём, т.к. та ещё хитрая крыса.
  • Mar
    24.11.2023
    Продолжают с Лукой втихаря бизнес мутить, а нам всё какие-то сказки придумывают. 
    А
    потом в украинских учебниках напишут, что беларусы их обстреливали со
    своей территории, а Лукашенко сопротивлялся как мог, ложился под танки
    на границе, и в итоге не пустил войска в Украину, они вынуждены были
    развернуться и с позором вернуться в места дислокации. И назовут его
    именем улицы, и памятники на площадях поставят. И будут опять молиться
    на своего святого Луку.
  • умка
    24.11.2023
    абяляюць...
  • Хаха три раза.
    24.11.2023
    А, ну если так, то всё в порядке. Никаких претензий к этому замечательному человеку быть не может.
    Это только беларусы виноваты в обстрелах со своей территории.
  • прочитал-подумал
    24.11.2023
    теперь понятно, почему такие "тонкие" отношения между УКраиной и агрофюрером. и почему Светлану Тихановскую не приглашают в Киев официально.
  • бабруйчанін
    24.11.2023
    ??? Арахамія??Год таму напісау зварот лабіравал Абрамовіча каб ні трапіл пад санкцыі.
    У Ізраіле за падобнае пісьмо дєрєктару інстітута Раман абрамовіч перілічыл " падзяку" на рахунак інстітута 50млн $ .Аб інстітуце Арахаміі ні чул в Украіне Мабыць ен філантроп ідзіааліст???
    Наконт " выведніка гур" Шевченка??? ))) ...хай будзе Штырліцам )) Бл.о херкі у Буданава- гур былі ж выведніцамі...
  • Юрась Бульбапітек
    24.11.2023
    Хлусня! Белсолдатня в перші дні російсько-білоросійського нападу тусувалася в селах Броварського району
  • Зрячий
    25.11.2023
    Юрась Бульбапітек, вы единственный, кто видит суслика?
  • Jacuś
    25.11.2023
    Это ж такой замечательный человек, а теперь вопрос к зрительному залу, как вы думаете, кто приложил свои ручонки, к тому в отличии от путина, нашего персонажа не объявил в розыск?
  • Paliašuk
    25.11.2023
    Ён усё яшчэ залівае салярку ў трактар, на каторым абяцаў замест танка ва Украіну заехаць. Чакайце - дачакаецеся міратворца.
    Самае страшнае, што пад гэтыя казкі пра абяцанкі-цацанкі лукі мы ўжо страцілі больш за тры дзясяткі (!) найлепшых беларускіх патрыётаў.
  • Антось
    25.11.2023
    Выглядае, што эмацыйнае выказванне Лукашэнкі пра Зяленскага папала і спрацавала. 
  • Станислав
    25.11.2023
    Нива не пропускает комментарии. Эта новость - не правда. Ложь запускают как отбеливатель. Учпствовали несколько тысяч в российской форме.
  • Зрячий
    25.11.2023
    Станислав, ещё вы видимо, тоже суслика увидели.
  • Белсолдатня из Броваров
    25.11.2023
    Не сдерживайте себя, пишите сразу «миллионы». Бегали и показывали всем свои беларуские паспорта( а то как в росс. форме всем остальным понять что это беларусы)
  • Ystrad
    25.11.2023
    Ён нічога не зможа зрабіць. Ні выпусціць палітзняволеных, ні спыніць гвалт і тэрор, ні спыніць вынішчэнне беларускай мовы і літаратуры ў Беларусі, з вынішчэннем беларускай лацінкі і класікі. Бо ён вораг Беларусі, гаўляйтар і халоп Масквы.
  • Guys
    25.11.2023
    Дастаткова знайсці відэа дзе Лукашэнка за тыдзень да агрэсіі знаходзячыся ў Лунінцы лае ў бок Украіны і нясе пагрозы Украіне вайной. Знайсці інтэрв'ю Лукашэнкі якое ён даў прапагандысту Салаўёў пра "ўзяць Кіеў за тры дні", успомніць колькі раз Лукашэнка сказаў слова "вайна" ў 2021 і ў студзені і да 24 лютага 2022 каб зразумець што ўсё ён добра ведаў аб агрэсіі супраць Украіны і рыхтаваўся да яе. Лукашэнаўскія прапагандысты распальвалі варожасць да Украіны, пагражалі "спаліць ў ядэрным пекле", называлі "штучнай дзяржавай". Колькі беларусаў карнікі лукашженаўскія адправілі за краты за прабеларускую і праукраінскую пазыцыю. Усё гэта сведчыць пра тое што гаўляйтар Лукашэнка саўдзельнік агрэсіі і вораг як Украіны так и беларускага народу. Здраднік Беларусі.
  • G
    25.11.2023
    Калі ты нічога не можаш то навошта цапляешся за крэсла сваімі сінямі пальцамі?
  • Minto
    25.11.2023
    Такі слабенькі што не можаш нават змяніць пласцінку Украінафобіі, беларусафобіі і чалавечай ненавісці ў сваёй прапагандзе? Ня можаш абараніць беларускую мову і лацінку на прыпынках, абараніць беларускую мову і класіку, перастаць хапаць і тэраразіраваць жанчын і матуль. Такі слабенькі што ўсякія чарнасоценцы і расейскія шавяністы ўсім запраўляць ў краіне з ненавісцю да людзей іншых рэлігій, ненавісцю да габрэяў, ненавісцю да нацыянальнай культуры і гісторыі, ненавісцю да беларускай мовы, чаго ў Беларусі ніколі спрадвеку не было. Калі ты такі слабенькі, старэнькі і трасешся дык зыйдзі. Перастань катаваць сябе і людзей. Застраліся лепш чым так жыць на сорам сабе і ўсёй Беларусі. Хаця адкуль там у цябе хоць кропля чалавечай годнасці, сумлення і смеласці?
  • Абыр
    25.11.2023
    А кто-нибудь интервью целиком смотрел?
    Там довольно интересно.
    Явно видны забросы, зондаж общественного мнения насчет будущего перемирия.
  • Бобр
    25.11.2023
    Так почему церберы в Беларуси хватают за поддержку Украины?
  • В Беларуси правят русские а не Лукашенко
    25.11.2023
    Я помню о его словах что по Украине стрелять не будут и на след день летели сотни ракет.
    Он не владеет ситуацией. 
  • Linkin
    26.11.2023
    «Я не магу зрабіць так, каб праз Беларусь не заходзілі» - казаў Лукашэнка наконт агрэсіі Масковіі супраць Украіны. ****** што яшчэ не можа Лукашэнка*****'
    Так сама не можа зрабіць так, каб з Беларусі не кідалі камяні у польскіх памежнікаў і падкідвалі целы памерлых мігрантаў на мяжу Еўразвязу—********—
    Не можа спыніць ўласную прапаганду ліць лайно на Ўкраіну і Еўразвяз—******—
    Не можа сваім карнікам забараніць зігаваць на уласаўскі трыкалор, хапаць ў Беларусі людзей за ўкраінскія песні, не то што за украінскі сцяг і герб. —******— не можа нават хоць неяк палепшыць адносіны з суседзямі —******— ня можа супярэчыць сваім маскоўскім гаспадарам.—******—
    Не можа забараніць ўсякім Вольфавічам і Хрэніным таптаць украінскі сцяг на шабашы руцкай цемры —******—
    Не можа хоць намінальна абараняць нацыянальныя інтарэсы Беларусі хаця б на ўзроўні кіраўнікоў іншых краін таго ж самага СНД. —******— А што можа рабіць Лукашэнка? —******— можа даць маскавітам і чареасоцінцам поўны карт-бланш на вынішчэнне ў Беларусі ўсяго беларускага. Можа адпраўляць за краты шматдзетных матуль, студэнтаў па сфабракаваным справам за іх грамадзянскую пазіцыю, можа вынішчаць беларускую мову, лацінку, праводзіць татальную русіфікацыю. Можа актыўна смактаць маскавітам боты і здрадзіць краіне. Можа перапісаць гісторыю Беларусі дзе маскавітаў называць "братамі" пад якіх нібы спрадвеку толькі марыць легці ўся Беларусь і толькі дзякуючы яму Беларусь ідзе ў стойла Масковіі страціўшы ўласную дзяржаўнасць..... Гаўляйтар Лукашэнка нічога не можа іншага і плённага. І ён на баку Масковіі у вайне супраць Украіны. Больш таго ён на баку Масковіі ў вайне супраць Беларусі і ўсяго беларускага. У вайне на баку маскавітаў супраць беларускай мовы, класікі, лацінкі. На баку маскавітаў супраць Еўразвязу і ўсяго вольнага свету. Ён на баку маскавітаў супраць уласнага беларускага народу. І вельмі памылкова думаць што гаўляйтар і савок Лукашэнка можа змяніцца. У яго рукі па локаць ў людской крыві і то яго ўласны выбар да якога яго ніхто не прымушаў. Ён шчыра ненавідзіць людзей, беларусаў, беларускасць, чалавечнасць, годных і сумленных людзей. Ён шчыра і свядома здае ўвесь суверэнітэт пад Масковію. Ён добраахвотна лёг пад Масковію. Больш таго ён вынішчае ўсіх людзей хто мог бы зрабіць інакш. Ён што дня масава адпраўляе за краты самы лепшы колер нацыі. Умнейшых, таленавітых, чыстых душою і сэрцам людзей. Лепшых людзей краіны. Ён нічым не адрозніваецца ад украінскіх калабарантаў, здраднікаў Украіны ўзроўня Пушыліна і астатніх. Ён вораг Украіны, вораг Беларусі, вораг усяго вольнага свету. Больш таго псіхічна хворы вар'ят для якога асабістая ўлада галоўная каштоўнасць усяго на свеце. Сваімі сінімі лапамі будзе цапляцца за крэсла да апошніх дзён. Што будзе далей яму пляваць. Пляваць на лёс краіны, пляваць на беларускі народ і чалавечнасць. Ён робіць усё каб пасля яго Беларусь як дзяржава перастала існаваць і ўмоўная днр з'явілася на поўначы Украіны і на ўсходні Польшчы. Там ужо ўмоўная днр. З радзянскім сцягам і гербам, з Леніным, саўком, з поўнай забаронай іншадумства, беларускай мовы, класікай і са смактаннем клятых маскоўскіх крывавых ботаў.
  • умка
    26.11.2023
    Linkin, выбітна сказана 
  • Recently
    26.11.2023
    "Невінаваты" Лукашэнка нагадвае першых расейскіх палонных якія ўсе казалі што ехалі "на вучэнні" і спрабавалі з сябе зрабіць "ахвяру абставін". Час паказаў што ўсе яны свядома ідуць на вайну забіваць украінцаў, рабаваць і гвалтааць ўкраінскіх жанчын і дзяцей. А такі "добры" Лукашэнка свядома прымае ўдзел у крадзяжы ўкраінскіх дзяцей і перавыхаванні іх у "руцкім свеце". Ён жа такі слабенькі што "ня можа" забараніць сваім падначаленым з ягонай штучнай партыі ехаць на акупаваную частку Украіны і прымаць удзел у крадзяжы ўкраінскіх дзяцей. Як "няможна" забараніць ягоным прапагандыстам што дня паліваць лайном Украіну. Ужо другі год поўнавартай агрэсіі Масковіі супраць Украіны а "нявінны анёл" Лукашэнка шчыра робіць злачынства супраць Украіны і распавядае байку першых расейскіх палонных пра "вучэнні і ён нічога не ведаў".
  • Сказочник
    26.11.2023
    Позвонил Зеленскому и сказал что ничего не может поделать. ,А сам беларусов которые в эти дни вышли на улицы против войны хватал и сроки давал. За песню на украинском, за ленту желто-голубую в волосах, за молебен в церкви омоновцы хватали прихожанрк вместе с батюшкой. Неужели Украинцы ему всё ещё верят?
  •