Телеканал обозначил на изображении оккупированный Крым в составе России и назвал российскую армию «нашей армией».

За передачу в отношении «Дождя» возбудили дело об административном правонарушении.

Аболиньш отметил, что за допущение трех серьезных нарушений NEPLP имеет право аннулировать лицензию канала на вещание. Данный случай — уже второе крупное нарушение за последние месяцы.

Ранее сообщалось, что 18 июля телеканал «Дождь» постепенно возобновил работу. Студии канала находятся в Риге, Амстердаме, Тбилиси и Париже.

В эфире «Дождя» спросили, комфортно ли воевать россиянам в Украине. А потом заявили, что их не так поняли

Клас
Панылы сорам
Ха-ха
Ого
Сумна
Абуральна

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?

1
мясцовы2 / Ответить
02.12.2022
Чаму не на 100 тысяч?
4
Точка / Ответить
02.12.2022
Все правильно, гнать в шею нужно эти псевдолиберальные сми, которые скрыто продвигают имперскую, рашистскую, агрессивную политику кремля! Посмотрите что они в 2014 году вещали. Нет никаких русский либералов - есть хорошо законспирированные!
1
Nick / Ответить
02.12.2022
Тыповыя «хорошіе русскіе»
Показать все комментарии/ 5 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера