Рядовая косметологическая процедура закончилась пересадкой кожи и едва не привела к ампутации
Но в студии красоты отрицают вину.
В начале августа Тамара Каминская обратилась в студию «Лазерини». Женщине надо было удалить бородавку на пальце ноги.
«Доктор сказал, что после лазерного удаления будет некоторое время очень болеть. Сказал, чтобы я терпела, — говорит Тамара. — Но на следующий день у меня поднялась температура, палец стал опухать. Я связалась с доктором, он сказал: «Ничего страшного, не волнуйтесь».
Но боль только усиливалась. Тогда женщина поехала в обычную больницу. Там хирурги сказали, что у нее сильный лазерный ожог. Если ничего не делать неизвестно, чем дело кончится, может дойти даже до ампутации пальца.
«Я поехала в «Лазерини». Директор и доктор сказали, что в больнице хирурги промыли ранку и поэтому будет заживать медленнее. Прописали мазь Вишневского и облепиховое масло», — рассказывает Каминская.
Тамара подождала еще, но рана не заживала. В итоге она снова обратилась в больницу.
Врачи сообщили, что проблемы серьезные и требуется операция по пересадке кожи. Одну операцию женщине уже сделали, взяли кусок кожи с ягодиц. Скоро ожидается еще одна. Всего прошло уже 1,5 месяца, как Тамара страдает с этим пальцем.
Но в «Лазерини» сообщили, что их вины в случившемся, нет.
«К нам очень много людей обращается именно за удалением бородавок. И этот случай с Тамарой — первый, когда начались проблемы. Дело в том, что трогать эту ранку не надо было. Я не знаю, кто ее промывал, сама женщина или доктора. Но если рану не тронули, то не дошло бы до пересадки кожи. Она бы медленно, но затянулась бы, - говорит Инна Прибыток, директор «Лазерини». — И в том, что происходит сейчас с этим пальцем, мы не виноваты. Возможность ошибки доктора исключена».
В свою очередь Тамара собирается выяснять, кто прав, с помощью суда.
«Я обязательно пойду в суд. Если бы они позвонили мне, попросили прощения, приехали бы в больницу или оплатили хотя бы лекарства … Я бы пошла им навстречу. Но меня или игнорировали, или разговаривали по-хамски, — говорит Тамара. — Да просто я это не оставлю, это уже дело принципа».