Общество

С 1 мая увеличится бюджет прожиточного минимума

В Беларуси с 1 мая повышаются размеры бюджета прожиточного минимума. Новые значения будут действовать с 1 мая по 31 июля 2026 года. В среднем на одного человека БПМ составит 509,62 рубля — это примерно на 2,5% больше, чем раньше.

Снимок иллюстративный. Фото: «Наша Ніва»

Для разных групп населения установлены такие размеры:

  • для трудоспособных — 554,4 рубля;
  • для пенсионеров — 366,59 рубля;
  • для детей до 3 лет — 314,1 рубля;
  • для детей от 3 до 6 лет — 422,66 рубля;
  • для детей от 6 до 18 лет — 497,59 рубля.

Это уже второе повышение бюджета прожиточного минимума в 2026 году.

Комментарии

Сейчас читают

Депутат, которая готовит красавиц для Лукашенко, вышла замуж21

Депутат, которая готовит красавиц для Лукашенко, вышла замуж

Все новости →
Все новости

Зеленский заявил о нежелании Вашингтона помочь Украине31

Netflix анонсировал новый сериал из вселенной «Бриджертонов»

Белорус закрыл свой бизнес и теперь восстанавливает амбар в бывшем имении Незабытовских5

В Киеве вчера из-за российских атак останавливалась работа метро, были проблемы с водой и электричеством

Расстрел стрелка из Форт-Худа в США будут транслировать в прямом эфире15

Когда на самом деле люди открыли Америку? Ответ нашли в древней ДНК3

Вынесен приговор виновным в смерти в Мьянме белоруски Веры Кравцовой

После 14‑ти лет работы в центре Минска закрывается бар «Бессонница»

Беларусь на 27‑м месте в Европе по стоимости самой дорогой компании в стране2

больш чытаных навін
больш лайканых навін

Депутат, которая готовит красавиц для Лукашенко, вышла замуж21

Депутат, которая готовит красавиц для Лукашенко, вышла замуж

Главное
Все новости →

Заўвага:

 

 

 

 

Закрыць Паведаміць